Маркетинговые исследования без посредников

1С:Бизнес-курс Дата выхода: 07 августа 2008

Сегодня маркетинговые исследования необходимы предприятиям не только для привлечения новых клиентов, но и для сохранения своих постоянных покупателей. Достоверность маркетинговой информации является одним из самых необходимых условий для правильного позиционирования товаров и услуг на рынке в условиях жесткой конкурентной борьбы. Для того чтобы определить, кто именно является клиентом компании и каковы его предпочтения, руководителям предприятий, заботящимся о развитии собственного бизнеса, необходимо мнение экспертов-маркетологов. 
В мультимедиа-курсе «Маркетинговые исследования без посредников» представлена вся необходимая информация для постановки и планирования маркетингового исследования на предприятии без привлечения сторонних консультантов и специалистов.

 

Купить версию на компакт-диске и заказать доставку

Версию на CD можно купить в одном из перечисленных интернет-магазинов: Ozon. Можно также забрать компакт-диск в пункте самовывоза или оформить доставку диска по почте наложенным платежом.

Дополнительная информация © ООО «1С-Паблишинг» 12+
Содержимое диска:
- учебные материалы (7 основных и 10 дополнительных тем для изучения); 
- 7 видеосюжетов; 
- медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы; 
- 75 тестовых заданий; 
- 6 заданий в разделе «Практикум»; 
- Международный кодекс маркетинговых исследований; 
- примеры проведения и результаты 12 маркетинговых исследований в различных областях экономики; 
- советы специалистов по проведению маркетинговых исследований; 
- раздел «Медиаресурсы»: рекомендуемая литература, электронные книги и журналы,  программное обеспечение; 
- словарь основных терминов и понятий; 
- методические рекомендации по работе с изданием.

 

Скриншоты
Оглавление
Раздел 1. Организация информационной системы маркетинга и проведение маркетинговых исследований на предприятии 
Раздел 2. Маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений 
Раздел 3. Информация в маркетинговых исследованиях 
Раздел 4. Планирование и технология проведения маркетинговых исследований 
Раздел 5. Анализ данных маркетинговых исследований 
Раздел 6. Поведение потребителей – в фокусе маркетинговых исследований 
Раздел 7. Исследования предпочтений корпоративных потребителей и конкурентов

 

Методические материалы
Вам также могут пригодиться посмотреть все