Продажи — на максимум!

1С:Бизнес-курс Дата выхода: 28 декабря 2007

В условиях свободного предпринимательства продажи являются важнейшей задачей любой компании. Для ведения эффективных продаж обычных «житейских» навыков недостаточно. Успех в решении маркетинговых задач тесно связан с умением торговых представителей заинтересовать клиентов. 
Мультимедийный обучающий курс «Продажи – на максимум!» предназначен для самостоятельной подготовки менеджеров и торговых представителей, заботящихся о своей карьере и профессиональном росте. Курс раскрывает секреты делового общения, позволяет эффективно применять освоенные приемы для достижения поставленных целей. 
Учебные тексты, наглядные видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют наилучшим образом разобраться во всех тонкостях каждого этапа продаж. Состав разделов и глав курса, разработанный с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов, моделирует процесс общения с клиентом. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов.

Среди авторов курса – специалисты-психологи: кандидаты психологических наук, сотрудники ИПАН РАН. Видеоматериалы курса созданы профессиональными кинематографистами при участии актеров московских театров.

 

Купить версию на компакт-диске и заказать доставку

Версию на CD можно купить в одном из перечисленных интернет-магазинов: Ozon. Можно также забрать компакт-диск в пункте самовывоза или оформить доставку диска по почте наложенным платежом.

Дополнительная информация © ООО «1С-Паблишинг» 12+
Содержимое диска:

- наглядные видеоматериалы с системой пошагового обучения, объясняющие все тонкости каждого этапа продаж: «Встречайте клиента», «Сделайте предложение», «Развейте сомнение», «Продайте немедленно»;  
- медиаиллюстрации: поясняющие рисунки, таблицы, схемы, графики, диаграммы;  
- контрольные вопросы и тесты по всем темам курса;  
- интерактивные кроссворды;  
- раздел «Выполни задание»: «Встреча с клиентом», «Переговоры о цене», «Продажи: шаг за шагом»;  
- раздел «Медиаресурсы»: перечень рекомендуемой литературы, электронных книг и журналов в Интернете, коллекция ссылок на профессиональные интернет-ресурсы, демоверсия профессиональных психологических тестов;  
- аннотации и деморолики видеотренингов для групповой подготовки специалистов по продажам;  
- профессиограмма менеджера-консультанта;  
- словарь: толкование основных терминов и понятий по курсу;  
- краткие методические рекомендации по работе с изданием.

 

 

Скриншоты
Оглавление
Курс объясняет:  
- как «настроиться» на клиента;  
- чем отличается поведение разных типов покупателей;  
- что нужно делать, чтобы завоевать расположение покупателя;  
- как правильно приветствовать клиента и не быть при этом навязчивым;  
- как «подстроиться» под состояние клиента;  
- как обосновать цену, которая всегда кажется покупателю завышенной;  
- как отклонить возражения клиента, ни разу не сказав слова «нет»;  
- как использовать особенности невербального общения на всех этапах продаж;  
- как вовремя распознать сигналы клиента о готовности к покупке.

 

Методические материалы
Вам также могут пригодиться посмотреть все