Предмет
Класс/уровень обучения



Отзывы пользователей



В.Л. Бычкова, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33»
г. Иваново
Ценность данного пособия состоит в том, что оно позволяет решить целый ряд задач:
  • наиболее эффективно подготовить ребенка к обучению в школе;
  • сформировать у детей интерес к занятиям;
  • развивает познавательные способности и психические процессы;
  • развивает активность у детей, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Педагогам помогает организовать образовательный процесс в игровой форме, создает возможность для раскрытия творческого потенциала, вызывает интерес к поиску наиболее эффективных форм работы с воспитанниками. Использование данного пособия помогает внедрить в сферу образования ДОУ новые педагогические ИКТ технологии.



И.А. Кадулина, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №2» г. Стерлитамак
Использование электронных образовательных ресурсов «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» в нашем дошкольном учреждении органично входит в структуру организации для проведения непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками по познавательному, художественно-эстетическому развитию. А также способствует расширению возможности познания окружающего мира, индивидуализацию образовательного процесса.




Н.А. Захарова, В.В. Никулина, воспитатели старшей группы, МКДОУ «Детский сад № 150»
г. Кирова
Использовали электронный образовательный ресурс «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» в старшей группе (6 лет) в групповой и индивидуальной работе на ноутбуке, а также для самостоятельной работы – как поощрение. В процессе апробации мы увидели повышенный интерес детей к выполнению интерактивных заданий.

Разделы пособия позволяют педагогу использовать данные упражнения при организации деятельности детей разносторонне. Данный ресурс можно использовать и с детьми более раннего возраста. Наличие интерактивной доски позволит педагогу применять расширенный набор приемов и форм организации деятельности детей с данным ресурсом.



Старший воспитатель Н.Н. Шарапова, заведующий Е.В. Коковихина, МКДОУ «Детский сад № 150»
г. Кирова
По рекомендации педагогов старшей группы нами было принято решение апробировать ресурс с детьми 3–4 лет.

Запланировали приобретение комплекта мультимедийного оборудования, так как возможности ЭОР «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» позволяют педагогу расширить поле деятельности ребенка и уже в ДОУ закладывать умение работать с интерактивным материалом.



Воспитатель Е.В. Шерстобитова, педагог-психолог О.И. Сапожникова, МКДОУ «Детский сад № 150» г. Кирова
Данная программа вызвала огромный интерес и у младших дошкольников. В этом возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной потребности – познание окружающего мира. Выполняя задание путем проб и ошибок, дети познают, развиваются. По рекомендации педагога-психолога особое внимание при работе с ресурсом уделили гиперактивным детям. В результате за небольшой период времени мы заметили, что дети стали усидчивее, внимательнее, с интересом выполняют начатое задание до конца. Появилось умение работы с «мышкой» компьютера».



А.И. Мкртчян, заместитель директора по дошкольному образованию ГБОУ «Школа № 183»
г. Москва
Современная образовательная среда детского сада включает информационные технологии как одну из важнейших составляющих. Наше образовательное учреждение оснащено качественным, передовым оборудованием, с которым ребёнок может играть, обучаться индивидуально и в группе с поддержкой педагога. Поэтому издание электронного ресурса «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» является для нас событием важным и долгожданным.

Ресурс удобен в использовании для специалиста дошкольного образования, он выстроен в логике современного Федерального образовательного стандарта, содержит большое количество игр, интерактивных схем, иллюстраций, что предоставляет специалисту широкие возможности для творчества, ориентации на интересы и запросы каждого ребёнка.

Данный образовательный ресурс и методические рекомендации – существенное подспорье практикам. Не всегда воспитатель дошкольной организации имеет достаточно времени и соответствующую квалификацию для разработки собственных ресурсов. Готовый, профессионально разработанный ресурс позволит сэкономить время, которое было бы потрачено на поиск, адаптацию или разработку необходимых средств организации педагогического процесса.

Надеемся, что данный ресурс будет способствовать активной познавательной и творческой деятельности детей и взрослых, и организаторы педагогического процесса учтут, что внедрение информационных технологий в дошкольное образование должно быть оправдано и призвано способствовать сохранению здоровья детей.



Мама Саши Сидорова, 6 лет г. Москва
Купила "Комплексную подготовку к школе" для сына. Мы в детский сад не ходим, а следующей осенью нам идти в школу. Очень понравилось, что на диске огромное количество ресурсов по самым разным темам. Много игр, с помощью которых узнаешь что-то новое об окружающем мире, учишься считать и развиваешь логику.

Особенно понравились сыну герои, которые хвалили его за верно выполненные задания. Наклейки с их изображением даю, как награду за успехи.



Старший воспитатель С.В. Филатова, педагог-психолог М.А. Садакова, учитель-логопед
Л.Г. Рязанова, воспитатели Н.Г. Жуйкова, Е.В. Горохова, МКДОУ № 155 г. Кирова
Программный продукт компании «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» красочно оформлен, анимация, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей и способствуют повышению у них интереса к изучаемому материалу, позволяют поддержать мотивацию ребенка, заинтересовать его в получении и закреплении новых знаний.

Включение данного электронного издания в занятия способствовало более эффективному усвоению материала, развитию речи, памяти, воображения, творчества детей.

Данную программу мы использовали на любом этапе организованной деятельности:
  1. В начале для обозначения темы с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию.
  2. Как сопровождение объяснения педагога (схемы, рисунки, видеофрагменты).
  3. Как информационно-обучающее пособие.
  4. Для контроля усвоения материала детьми.
Мы хотим отметить, что данный ресурс можно эффективно использовать как в работе со всеми детьми, подгруппами, так и индивидуально.

Игровые тренажеры, представленные в этом электронном издании, разработаны с учетом психолого-педагогических особенностей детей 5–7 лет. Психолог нашего детского сада отмечает, что у современных детей практически нет страха перед техникой, компьютер привлекателен для детей как любая новая игрушка. Современные дети с удовольствием пользуются компьютерной техникой дома, поэтому у детей и в детском саду повышался интерес к занятиям с использованием данного ресурса, особенно у детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Учитель-логопед нашего детского сада обращает внимание на содержание области «Речевое развитие» в данном ресурсе, в котором выделены следующие подразделы: «речь и ее помощники», «воспитываем звуковую культуру реи», «обогащаем словарный запас», «работаем над грамматическим строем речи», «развиваем связную речь», «формируем предпосылки к обучению грамоте», «пальчиковая гимнастика», «знакомимся с жанром литературы». Представленные игры дают дополнительные возможности работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Таким образом, данный программный продукт будет хорошим помощником в работе воспитателя, психолога, логопеда и родителей.



Коллектив педагогов МБДОУ № 22 г. Пенза
Очень понравились ресурсы по социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, художественно-эстетическому. Полезны презентации, познавательные фильмы, материалы для проверки знаний.

Безусловно, авторами пособия проведена огромная работа по подбору, систематизации, классификации методических и дидактических материалов.




Коллектив педагогов МБДОУ «Детский сад № 14» г. Нижний Новгород
Наблюдения показали, что повысился познавательный интерес детей, дети с удовольствием включаются в работу с электронным ресурсом, развиваются коммуникативные навыки (умение слушать собеседника, желание высказывать свое мнение, задавать вопросы, вступать в диалог), обогащается активный словарь и повышается общая эрудиция.





Коллектив педагогов МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников второй категории
№ 52» г. Челябинск
Разработчики в полной мере учли общедидактические принципы подготовки материалов, психологические особенности восприятия информации с экрана и на печатной основе, а также эргономические требования представления информации на экране и бумажном носителе, необходимую составляющую воспитательно-образовательного процесса, которая должна поддерживаться на протяжении всего занятия, ведь мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки, а также качество представления контента не оправдывает его ожиданий.




Коллектив педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 453» г. Нижний Новгород
Материал, представленный в рамках электронного продукта, является красочным и ярким, интересным для детей старшего дошкольного возраста и довольно разнообразным. В процессе работы с воспитанниками удалось улучшить важные для дальнейшего обучения в школе психолого-педагогические процессы: память, восприятие, логическое мышление, воображение, внимание, быстроту реакции способствующие последующему отличному обучению в школе.




Коллектив педагогов МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №53» г. Томск
Материал доступен детям дошкольного возраста, направлен на разный уровень освоения компьютерной техникой. Ребёнок может выступать как активный пользователь или наблюдать за происходящим. Содержание пособия разнообразно, основано на познавательных интересах ребёнка дошкольника и способах познания: через наблюдение, экспериментирование, самостоятельную деятельность.





Коллектив педагогов МДОУ «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» г. Нижний Новгород
Применение ресурса дополнялось применением традиционных средств (наглядный материал, раздаточный материал). При выполнении заданий «Сравнение наложением», «Полоски», «Количество и счёт» использовался счётный раздаточный материал (бумажные геометрические фигуры, предметные изображения, бумажные полоски). При выполнении задания «Изделия человека» были использованы предметы из разных материалов: льняная рубашка, шерстяной шарф, носки из овечьей шерсти. Интерактивные задания «Какие бывают дорожные знаки», «Перейти дорогу», «Выбираю безопасный путь» были включены в проектную деятельность с дошкольниками по теме: «Азбуку дорожную знать каждому положено».




Коллектив педагогов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида второй категории № 209»
г. Ростов-на-Дону
Электронное издание использовалось на занятиях по развитию речи, грамоте, математике, ознакомлению с окружающим как часть занятии в течение 10 минут, сочеталось с традиционными средствами: карточками и схемами. Значительно повышает интерес детей и как следствие – результативность занятия и качество усвоения детьми материала. Программа хорошая, со значительным развивающим эффектом, построена в соответствии с современными требованиями.




Коллектив педагогов МБДОУ «Детский сад №6 «Светлячок» г. Нижний Новгород
Очень удачным получилось занятие по познавательному развитию (ознакомление с природой, «Весна»). Занятие проводилось с детьми по подгруппам (12 человек), с использованием интерактивной доски. В процессе занятия дети посмотрели презентацию «Весенние события», установили последовательность весенних месяцев, на виртуальной машине совершили прогулку по весенним лесам и полям, сконструировали картину весны, одели мальчика на весеннюю прогулку.