Управление административно-хозяйственной деятельностью

Реализация проекта обеспечивает решение задачи по комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности образовательной организации, а также формирования и передачи отчетности в вышестоящие органы, в том числе в электронном виде.

Реализация проекта позволяет эффективно организовать сетевое взаимодействие и подключить к формирование единого информационного пространства следующих сотрудников образовательной организации:

  • Руководитель (заведующий);
  • Секретарь – делопроизводитель;
  • Заместитель (по УВР, по ИТ, по АХЧ и др.);
  • Старший воспитатель;
  • Воспитатель;
  • Специалист по кадрам.

Высокая эффективность управления административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации достигается за счет детальной автоматизации каждого направления работы специалистов, а именно:

Общее делопроизводство:

  • Регистрация документов организации (входящие, исходящие, внутренние).
  • Сопровождение переписки с внешними организациями, физическими лицами, родителями.
  • Контроль исполнения поручений руководства и выполнения планов работ.
  • Совместная подготовка и согласование с руководителем проектов документов.
  • Сопровождение бумажного документооборота (контроль передачи документов, номенклатура дел).
  • Совместная работа с файлами организации.
  • Реестры внешней отправки (учет и оформление отправлений исходящих документов).

Кадровый учет:

  • Работа со штатным расписанием.
  • Трудовой договор.
  • Сопровождение кадровых движений
  • Сопровождение командировок.
  • Учет разовых договоров на выполнение работ физическими лицами.
  • Ведение личных карточек сотрудников.
  • Формирование производственного календаря и графиков работы.
  • Табель учета рабочего времени.
  • Ведение графика отпусков.
  • Учет различных видов стажей.
  • Учет сроков аттестаций, прохождения курсов повышения квалификации и т.п.

Учет воспитанников:

  • Отражение общей информации о дошкольной образовательной организации.
  • Ведение личных дел воспитанников, хранение сведений о родителях (законных представителях).
  • Контроль подачи заявок на прием, формирование очереди.
  • Учет договоров с родителями, приказов на зачисление, перевод и выбытие детей.
  • Ведение табеля посещаемости.
  • Контроль оплаты за содержание ребенка.
  • Формирование формы 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".

 Учет материальных ценностей:

  • Балансовый и забалансовый учет материальных ценностей.
  • Учет поступления и распределения материальных ценностей.
  • Инвентарный и количественный учет.
  • Учет местонахождения материальных ценностей.
  • Назначение ответственных за хранение и использование каждой учетной единицы.

 Учет методических материалов:

  • Учет методических материалов в различных разрезах.
  • Хранение электронных образов.
  • Совместная интерактивная работа воспитателей с методическими материалами.
  • Контроль выдачи на руки сотрудникам учреждения и возврата методических материалов.
Подробнее
Программы, которые входят в комплекс