Реализация проекта позволяет эффективно организовать сетевое взаимодействие и подключить к формирование единого информационного пространства следующих сотрудников образовательной организации:
- Руководитель (заведующий);
- Секретарь – делопроизводитель;
- Заместитель (по УВР, по ИТ, по АХЧ и др.);
- Старший воспитатель;
- Воспитатель;
- Специалист по кадрам.
Высокая эффективность управления административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации достигается за счет детальной автоматизации каждого направления работы специалистов, а именно:
Общее делопроизводство:
- Регистрация документов организации (входящие, исходящие, внутренние).
- Сопровождение переписки с внешними организациями, физическими лицами, родителями.
- Контроль исполнения поручений руководства и выполнения планов работ.
- Совместная подготовка и согласование с руководителем проектов документов.
- Сопровождение бумажного документооборота (контроль передачи документов, номенклатура дел).
- Совместная работа с файлами организации.
- Реестры внешней отправки (учет и оформление отправлений исходящих документов).
Кадровый учет:
- Работа со штатным расписанием.
- Трудовой договор.
- Сопровождение кадровых движений
- Сопровождение командировок.
- Учет разовых договоров на выполнение работ физическими лицами.
- Ведение личных карточек сотрудников.
- Формирование производственного календаря и графиков работы.
- Табель учета рабочего времени.
- Ведение графика отпусков.
- Учет различных видов стажей.
- Учет сроков аттестаций, прохождения курсов повышения квалификации и т.п.
Учет воспитанников:
- Отражение общей информации о дошкольной образовательной организации.
- Ведение личных дел воспитанников, хранение сведений о родителях (законных представителях).
- Контроль подачи заявок на прием, формирование очереди.
- Учет договоров с родителями, приказов на зачисление, перевод и выбытие детей.
- Ведение табеля посещаемости.
- Контроль оплаты за содержание ребенка.
- Формирование формы 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".
Учет материальных ценностей:
- Балансовый и забалансовый учет материальных ценностей.
- Учет поступления и распределения материальных ценностей.
- Инвентарный и количественный учет.
- Учет местонахождения материальных ценностей.
- Назначение ответственных за хранение и использование каждой учетной единицы.
Учет методических материалов:
- Учет методических материалов в различных разрезах.
- Хранение электронных образов.
- Совместная интерактивная работа воспитателей с методическими материалами.
- Контроль выдачи на руки сотрудникам учреждения и возврата методических материалов.