Управление административно-хозяйственной деятельностью

Реализация проекта обеспечивает решение задачи по комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности образовательной организации, а также формирования и передачи отчетности в вышестоящие органы, в том числе в электронном виде.

Реализация проекта позволяет эффективно организовать сетевое взаимодействие и подключить к формирование единого информационного пространства следующих сотрудников образовательной организации:

  • Руководитель (директор/завуч);
  • Секретарь – делопроизводитель;
  • Заместитель (по УВР, по ИТ, по АХЧ и др.);
  • Классный руководитель;
  • Учитель;
  • Специалист по кадрам;
  • Социальный педагог;
  • Методист.

Высокая эффективность управления административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации достигается за счет детальной автоматизации каждого направления работы специалистов, а именно:

Ведение нормативно-справочной информации:

  • создание базы нормативных локальных актов самой школы;
  • хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения;
  • организация работы с регламентированной отчетностью.

 Электронное делопроизводство:

  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • настройка доступа к документам;
  • формирование отчетов по видам документов.

Учебно-воспитательная деятельность:

  • Учет контингента
    • формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся;
    • формирование Алфавитной книги учреждения образования;
    • составление приказов по движению учащихся;
    • формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных;
    • формирование и ведение портфолио ученика;
    • организация переноса данных из года в год.
  • Работа с расписанием
    • формирование общего списка предметов и дисциплин;
    • составление учебного плана по новым ФГОС: распределение нагрузки в классах;
    • хранение расписания звонков;
    • заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям;
    • формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания.
  • Ведение электронного классного журнала
    • формирование и ведение электронного классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся;
    • формирование отчетов об успеваемости и посещаемости.
  • Работа педагогов и классных руководителей
    • ведение календарно-тематического планирования;
    • составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях;
    • мониторинг успеваемости/посещаемости, анализ успеваемости в динамике.
  • Работа социального педагога и методиста
    • составление планов работы, докладов, семинаров, встреч;
    • ведение социально-психологической характеристики учеников;
    • внесение информации по результатам проделанной работы, составление отчетов по проделанной работе;
    • формирование отчетов по произвольно выбранным характеристикам учеников.
  • Воспитательная деятельность
    • подготовка общешкольного воспитательного плана;
    • ведение протоколов по результатам проведенных мероприятий.

 Методическая деятельность:

  • формирование структуры методических объединений;
  • составление плана работы методических объединений.

 Учет договорной деятельности по дополнительным платным образовательным услугам:

  • заключение договоров на оказание платных услуг;
  • ввод сведений по начислениям и оплате;
  • формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися.

 Ведение кадрового учета:

  • формирование списка должностей сотрудников;
  • создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам;
  • формирование портфолио сотрудников;
  • формирование и архивное хранение личных дел сотрудников;
  • составление отчетов по сотрудникам;
  • формирование штатного расписания;
  • формирование кадровых отчетов и приказов;
  • ведение графика аттестации преподавателей и учет результатов аттестации.

Учет хозяйственной деятельности:

  • внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
  • формирование списка помещений;
  • ввод информации о материально-технических средствах, плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
  • учет поступлений, перемещений и выбытий материальных средств;
  • формирование инвентаризационных описей.
Подробнее
Программы, которые входят в комплекс