Реализация проекта позволяет эффективно организовать сетевое взаимодействие и подключить к формирование единого информационного пространства следующих сотрудников образовательной организации:
- Руководитель (директор/завуч);
- Секретарь – делопроизводитель;
- Заместитель (по УВР, по ИТ, по АХЧ и др.);
- Классный руководитель;
- Учитель;
- Специалист по кадрам;
- Социальный педагог;
- Методист.
Высокая эффективность управления административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации достигается за счет детальной автоматизации каждого направления работы специалистов, а именно:
Ведение нормативно-справочной информации:
- создание базы нормативных локальных актов самой школы;
- хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения;
- организация работы с регламентированной отчетностью.
Электронное делопроизводство:
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- настройка доступа к документам;
- формирование отчетов по видам документов.
Учебно-воспитательная деятельность:
- Учет контингента
- формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся;
- формирование Алфавитной книги учреждения образования;
- составление приказов по движению учащихся;
- формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных;
- формирование и ведение портфолио ученика;
- организация переноса данных из года в год.
- Работа с расписанием
- формирование общего списка предметов и дисциплин;
- составление учебного плана по новым ФГОС: распределение нагрузки в классах;
- хранение расписания звонков;
- заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям;
- формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания.
- Ведение электронного классного журнала
- формирование и ведение электронного классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся;
- формирование отчетов об успеваемости и посещаемости.
- Работа педагогов и классных руководителей
- ведение календарно-тематического планирования;
- составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях;
- мониторинг успеваемости/посещаемости, анализ успеваемости в динамике.
- Работа социального педагога и методиста
- составление планов работы, докладов, семинаров, встреч;
- ведение социально-психологической характеристики учеников;
- внесение информации по результатам проделанной работы, составление отчетов по проделанной работе;
- формирование отчетов по произвольно выбранным характеристикам учеников.
- Воспитательная деятельность
- подготовка общешкольного воспитательного плана;
- ведение протоколов по результатам проведенных мероприятий.
Методическая деятельность:
- формирование структуры методических объединений;
- составление плана работы методических объединений.
Учет договорной деятельности по дополнительным платным образовательным услугам:
- заключение договоров на оказание платных услуг;
- ввод сведений по начислениям и оплате;
- формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися.
Ведение кадрового учета:
- формирование списка должностей сотрудников;
- создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам;
- формирование портфолио сотрудников;
- формирование и архивное хранение личных дел сотрудников;
- составление отчетов по сотрудникам;
- формирование штатного расписания;
- формирование кадровых отчетов и приказов;
- ведение графика аттестации преподавателей и учет результатов аттестации.
Учет хозяйственной деятельности:
- внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
- формирование списка помещений;
- ввод информации о материально-технических средствах, плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
- учет поступлений, перемещений и выбытий материальных средств;
- формирование инвентаризационных описей.