Материалы курса полностью или частично трансформированы и предлагаются библиотекой 1С:Урок (https://urok.1c.ru/)
Указана стоимость годовой подписки на все материалы(по всем предметам и уровням подготовки) портала 1С:Урок. Часть материалов портала доступна бесплатно - для ознакомления и принятия решения о покупке подписки.
Электронное учебное пособие "1С:Школа. Биология, 10 класс (цифровая версия)" представляет собой три структурных уровня организации жизни: биосферный, биогеоценотический и популяционно-видовой. Тексты пособия дополнены многочисленными интерактивными рисунками, анимациями, коллажами, интерактивными заданиями. Промежуточные и итоговый тесты на основе заданий ЕГЭ дают возможность проверить качество усвоения учебного материала с выставлением объективной автоматизированной оценки.
Работая в сетевом режиме или через Интернет, при помощи тренажеров и проверочных работ учитель сможет организовать проверку знаний на уроке, а учащийся самостоятельно проверить результаты своей работы на основе объективной автоматизированной оценки. Это будет полезно как учителю при проведении урока, так и учащимся при подготовке домашних заданий, рефератов, презентаций, слайд-шоу и пр.
Электронное учебное пособие "1С:Школа. Биология, 10 класс" поможет:
ученику –
· получить новые знания;
· сначала проверить полученные знания с помощью тестов, а затем подготовиться к заданиям ЕГЭ
· по темам 10-го класса;
· подготовить материал для доклада, реферата, презентации, проекта;
· расширить свой кругозор;
учителю –
· подобрать иллюстративный материал к уроку;
· подготовить тесты для проведения проверочной работы;
· провести контрольные занятия по подготовке к ЕГЭ по биологии по темам 10-го класса.
В пособие входят различные типы электронных образовательных ресурсов.
1. Анимации – 33 ролика, дающие аудиовизуальные представления о явлениях, как правило, не доступных для непосредственного наблюдения учащимися;
2. Биографии ученых – 41 биографическая справка о выдающихся биологах;
3. Интерактивные задания – 18 объектов, позволяющих закрепить пройденный материал;
4. Интерактивные рисунки – 37 объектов, демонстрирующих этапы эволюционного процесса и его результаты;
5. Интерактивные таблицы – 14 таблиц;
6. Информационные тексты – 34 объекта, содержащих информацию о различных видах животных, в том числе вымерших, и зонах обитания;
7. Карты – 5 интерактивных карт;
8. Коллажи – 31 объект, иллюстрирующий различные живые организмы, их органы и ткани;
9. Ленты времени – 2 объекта, которые представляют иллюстрированные этапы процесса эволюции;
10. Схемы – 86 объектов для деятельностного закрепления пройденного материала.
Глава 1. Введение в курс общей биологии
1. Содержание и структура курса общей биологии
2. Основные свойства жизни
3. Уровни организации живой материи
4. Значение практической биологии
5. Методы биологических исследований
6. Живой мир и культура. Семинарское занятие
Глава 2. Биосферный уровень жизни
7. Учение о биосфере. Функции живого вещества в биосфере
8. Происхождение живого вещества. Физико-химическая эволюция в развитии биосферы
9. Биологическая эволюция в развитии биосферы. Хронология развития жизни на Земле
10. Биосфера как глобальная экосистема
11. Круговорот веществ в природе. Механизмы устойчивости биосферы
12. Человек как житель биосферы
13. Особенности биосферного уровня организации живой материи и его роль в обеспечении жизни на Земле
14. Взаимоотношения человека и природы как фактор развития биосферы
15. Экологические факторы и их значение
Глава 3. Биогеоценотический уровень жизни
16. Биогеоценоз как особый уровень организации жизни
17. Биогеоценоз как био- и экосистема
18. Строение и свойства биогеоценоза
19. Совместная жизнь видов в биогеоценозе. Приспособления видов к совместной жизни в биогеоценозах
20. Причины устойчивости биогеоценозов
21. Зарождение и смена биогеоценозов. Суточные и сезонные изменения биогеоценозов. Многообразие водных биогеоценозов. Многообразие биогеоценозов суши
22. Сохранение разнообразия биогеоценозов (экосистем). Природопользование в истории человечества
23. Экологические законы природопользования
Глава 4. Популяционно-видовой уровень жизни
24. Вид, его критерии и структура
25. Популяция как форма существования вида и как особая генетическая система. Популяция – структурная единица вида
26. Популяция как основная единица эволюции
27. Видообразование – процесс увеличения видов на Земле. Система живых организмов на Земле. Сохранение биоразнообразия – насущная задача человечества
28. Этапы происхождения человека
29. Человек как уникальный вид живой природы
30. История развития эволюционных идей. Естественный отбор и его формы. Искусственный отбор и его роль в увеличении биологического разнообразия
31. Современное учение об эволюции
32. Результаты эволюции и ее основные закономерности
33. Основные направления эволюции
34. Особенности популяционно-видового уровня жизни. Значение изучения популяций и видов. Генофонд и причины гибели видов. Проблема сохранения видов
35. Всемирная стратегия охраны природных видов
Входит в перечень учебных пособий Минобрнауки РФ
|
Работает на интерактивной доске
|
Входит в цифровую библиотеку «1С:Образование для начальной школы»
|
При приобретении одной лицензионной копии учебного пособия автоматически предоставляется лицензия на один компьютер.
Лицензия на 15 отдельных р.м.: для любых физических и юридических лиц возможно приобретение дополнительных лицензий на 15 рабочих мест. Дополнительная лицензия на 15 р.м. и одна лицензионная копия программного продукта дают лицензиату право на использование данного программного продукта на количестве компьютеров, меньшем или равном шестнадцати.
Лицензия для образовательной организации: для образовательных организаций любого типа возможно приобретение дополнительной лицензии, дающей лицензиату право на использование данного программного продукта на всех компьютерах в образовательной организации, а также на домашних компьютерах ее сотрудников и учащихся.
Приобретение только продукта и лицензий к нему дает возможность использовать продукт на определенном количестве рабочих мест, но не обеспечивает режим групповой работы в виртуальном классе под руководством учителя. Для организации работы в локальной сети общеобразовательной организации или через Интернет, с использованием преимуществ групповой работы и электронного журнала, необходимо приобрести систему "1С:Образование 5. Школа" (см. ниже).
Учебные пособия «1С:Школа» можно использовать для работы в сетевом режиме в локальной сети школы или через интернет. Для работы в сетевом режиме необходимо приобрести программу «1С:Образование 5. Школа» и дополнительные лицензии к учебным пособиям. Подробнее
Для покупки программы «1С:Образование 5. Школа» и дополнительной лицензии вы можете обратиться к одному из наших партнеров. Для выбора Партнера 1С пройдите по ссылке.
Рекомендованная цены (Партнер уточнит для вас цены и сделает запрос на подключение) :
Образовательный комплекс выполнен на программной платформе «1С:Образование 4. Дом», являющейся многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.
Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система «1С:Образование 4. Школа», предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.
Предоставляются дополнительные лицензии на 15 рабочих мест и на образовательное учреждение.
Дополнительная лицензия |
3240,00 |
Дополнительная лицензия |
5760,00 |
Условия лицензирования образовательных программ фирмы «1С» смотрите на сайте:http://obr.1c.ru/license.
Комплектация изделия: цифровая версия продукта "1С:Школа. Биология, 10 класс"
Издатель – ООО 1С-Паблишинг»