Руководство пользователя > Правка
Подменить точку другой
Иконка |
Вызов из меню |
Быстрый вызов |
 |
Правка > Подменить точку другой |
B* |
Курсоры |
Шаги построения |
 |
Подменить точку другой точкой. 1: Выберите точку, которую хотите подменить. |
 |
Подменить точку другой точкой. 2: Выберите точку, которая подменит первую. |
Этот инструмент служит для корректировки зависимостей между объектами. Так как ключевыми элементами иерархии являются точки, то именно на них рассчитан данный инструмент, позволяющий передать потомков от одной точки к другой.
Чтобы подменить один объект другим, следует выбрать инструмент и выделить поочередно две точки. Первая – та, к которой привязаны подлежащие переносу объекты, а вторая – конечная точка, куда следует прикрепить отвязанные объекты. После выбора второй точки появится диалог, где можно указать объекты, которые станут потомками новой точки. В открывшемся диалоге можно также выбрать следующие опции:
Перенести оформление исходной точки – если выбрана данная опция, то оформление точки, к которой будут привязаны объекты, станет таким же, как у исходной точки;
Удалить исходную точку – если выбрана данная опция, то после подмены исходная точка будет удалена.
|