1С:Виртуальная лаборатория

разработка конструкторских сред

Биологический конструктор

интерактивная биология

Мы предлагаем
наши продукты и сервисы
Примеры моделей
посмотреть на сайте
Купить коллекцию моделей
перейти в Каталог 1С
Биологический конструктор
как создаются модели
English demo
interactive biology

Основы генетики и селекции

Инструкции для самостоятельной работы
с интерактивными моделями

  • В задачах вам встретятся виртуальные коты и кошки. Животные могут отличаться друг от друга окраской, наличием и длиной шерсти, формой ушей, лап и хвоста. Вы можете скрещивать животных, чтобы установить характер наследования признаков.

  • Обратите внимание, что в отсеке «Производители» в одной ячейке сидит только одно животное, а в отсеке «Потомки» одну ячейку занимает группа особей с одинаковым фенотипом. Самцы всегда располагаются слева, а самки – справа.

  • При скрещивании гибридов удобно отсаживать их в свободный ряд отсека «Производители», чтобы не путать с родительскими особями.

  • Столбчатая диаграмма отображает соотношение животных разных фенотипов в отсеке «Потомки». Если вы анализируете расщепление в потомстве, следите, чтобы все сидящие в этом отсеке животные имели одних родителей!

  • В некоторых задачах вам встретятся летальные сочетания аллелей. Котята, погибшие незадолго после рождения, отображаются зачеркнутыми. Если же потомки оказались нежизнеспособны на эмбриональной стадии, они не отображаются вообще.

  • Если неясно, как проводить скрещивания кошек, можно прочитать краткое описание принципов работы лаборатории или выполнить задания в первой вводной модели «Длина шерсти».

  • Если из-за настроек монитора различия в окраске кошек видны плохо, измените яркость и контраст монитора.

© ООО «1С-Паблишинг», 2013–2020 Пишите нам