Программа «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» предназначена для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности специалистов-психологов учреждений общего и начального профессионального образования по психодиагностике учащихся. Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова, РГПУ им. А.И. Герцена, Института психологии РАО под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.
Программный продукт включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Победитель конкурса EDCRUNCH AWARD PRODUCT 2018 в номинации "Лучший продукт в образовательном кластере".
Одобрено ФИРО в качестве программно-методического комплекса для использования в образовательных учреждениях.
Подробные инструкции и видеоролики по работе с программой по ссылке.
Функциональные возможности:
Хранение информации об учащихся, родителях, учителях в единой базе данных;
Распределение списка учащихся по классам. Хранение результатов тестирования каждого учащегося за весь период обучения;
Ведение истории работы психолога с учащимися;
Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов;
Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе;
Автоматический расчет результатов тестирования;
Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме;
Сравнение результатов тестирования отдельных учащихся;
Формирование выборок результатов тестирования: по классам, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных учащихся.
Учет тестируемых.
В программе ведутся личные дела, содержащие всестороннюю информацию по следующим категория тестируемых:
Детей, включая дополнительные возможности по ведению карточки социального педагога;
Родителей и опекунов;
Преподавателей, работающих с детьми.
Поддерживается учет тестируемых по классам, включая автоматический перевод в следующий класс с началом нового учебного года.
Проведение тестирования.
Программа поддерживает следующие формы тестирования:
В самой программе (на компьютере психолога);
При помощи проекторов, вне программы;
На бумажных бланках, с последующим вводом в программу ответов тестируемых.
Анализ результатов тестирования.
Групповой анализ результатов основан на составлении выборок результатов тестирования (по классу, возрасту и полу тестируемых). По каждой выборке можно получить детализированную информацию:
Данные о количестве тестируемых с высоким или низким уровнем выраженности того или иного фактора: тревожности, готовности к школе;
Данные о количестве тестируемых, для которых наиболее характерен тот или иной фактор: тип профессии, карьерная ориентация;
Учет работы психолога.
Учет работы психолога в программе основан на следующих нормативных документах:
Инструктивное письмо Министерства образования и науки РФ от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»;
Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 «О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы».
В программе реализованы:
Годовые планы работы;
Графики работы на неделю;
Журнал учета проведенной работы.
Формируется статистическая справка о проделанной работе за отчетный период в разрезе видов и форм работы.
Методики.
Программа предоставляет набор готовых методик для всех возрастных категорий:
Активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова «Будь готов»;
Анкета «Исходная оценка наркотизации» Г.В. Латышев (Оценка наркотизации);
Групповой интеллектуальный тест, формы A и Б;
Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса – А. Дарки);
Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность) E. Амен;
Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН);
Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта);
Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова;
Методика «Направленность личности в общении (НЛО) » С.Л. Братченко;
Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 4 до 11 лет;
Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 12 лет;
Методика выявление подростков склонных к наркотизации методом семантического дифференциала А.В. Иванов, С.В. Иванова темперамента (Склонность к наркотизации);
Методика диагностика развития личности школьника Л. М. Шипицына, Л. С. Шпиленя (Карта личностного развития);
Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (СПА К. Роджерса и Р. Даймонда);
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Опросник Филлипса);
Методика изучения мотивации учения;
Методика исследования мотивационных установок «Пословицы» (Методика «Пословицы»);
Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева (Исследование самоотношения);
Методика определение склонности к отклоняющемуся поведению А.Н. Орел, мужская и женскаф формы (Методика «СОП»);
Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса (Опросник Томаса);
Методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности «раскрашивание кружков»;
Модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттелла (Опросник Кеттелла. Подростковый вариант);
Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис);
Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис);
Опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна;
Опросник для измерения толерантности;
Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.);
Опросник креативности Д. Джонсона;
Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО);
Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта (Склонность к риску Г. Шуберта);
Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА);
Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра, формы A и B;
Ценностный опросник С. Шварца;
Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина (Опросник Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина);
Шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся (Шкала Стреляу);
Экспресс-опросник «Индекс толерантности».
Что входит в продукт:
Установочный диск с дистрибутивами:
платформы "1С:Предприятие 8.3";
конфигурации "1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия";
комплект документации, необходимой для работы с базовой версией;
программы-проекторы.
Операционная система Microsoft Windows 98, ME, 2000, XP, Vista и выше;
Процессор Intel Pentium III 866 МГц;
Оперативная память 512 Мб и выше;
Жесткий диск 20 Гб;
Принтер;
SVGA дисплей с установленной в операционной системе разрешающей способностью не ниже 1024х768.
USB-порт.
Поддержка:
Сервисное обслуживание программного продукта «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» начинается только после регистрации продукта в "1С". Поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по телефону: +7 (495) 688-10-01 и по электронной почте по адресу: v8@1c.ru;
в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Школьная психодиагностика»<.
консультации оказывает партнер-разработчик – компания «Информационные системы в образовании» по телефону: +7 (906) 035-35-48 с 11:00 до 17:00 (по московскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней, а также по электронной почте по адресу: info@iso-soft.ru.
Сайт разработчика.
- Дата выхода продукта: 07.04.2020
- Штрих-код: 4601546096357
- Серии: Решения для образования