Предмет
Класс/уровень обучения

1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия

Решения для образования Дата выхода: 07 апреля 2020

Программа «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» предназначена для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности специалистов-психологов учреждений общего и начального профессионального образования по психодиагностике учащихся. Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова, РГПУ им. А.И. Герцена, Института психологии РАО под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Программный продукт включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Победитель конкурса EDCRUNCH AWARD PRODUCT 2018 в номинации "Лучший продукт в образовательном кластере".


Одобрено ФИРО в качестве программно-методического комплекса для использования в образовательных учреждениях.


Подробные инструкции и видеоролики по работе с программой по ссылке.

Функциональные возможности:

  • Хранение информации об учащихся, родителях, учителях в единой базе данных;
  • Распределение списка учащихся по классам. Хранение результатов тестирования каждого учащегося за весь период обучения;
  • Ведение истории работы психолога с учащимися;
  • Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов;
  • Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе;
  • Автоматический расчет результатов тестирования;
  • Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме;
  • Сравнение результатов тестирования отдельных учащихся;
  • Формирование выборок результатов тестирования: по классам, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных учащихся.

    Учет тестируемых.
    В программе ведутся личные дела, содержащие всестороннюю информацию по следующим категория тестируемых:

  • Детей, включая дополнительные возможности по ведению карточки социального педагога;
  • Родителей и опекунов;
  • Преподавателей, работающих с детьми.
    Поддерживается учет тестируемых по классам, включая автоматический перевод в следующий класс с началом нового учебного года.

    Проведение тестирования.
    Программа поддерживает следующие формы тестирования:

  • В самой программе (на компьютере психолога);
  • При помощи проекторов, вне программы;
  • На бумажных бланках, с последующим вводом в программу ответов тестируемых.

    Анализ результатов тестирования.
    Групповой анализ результатов основан на составлении выборок результатов тестирования (по классу, возрасту и полу тестируемых). По каждой выборке можно получить детализированную информацию:

  • Данные о количестве тестируемых с высоким или низким уровнем выраженности того или иного фактора: тревожности, готовности к школе;
  • Данные о количестве тестируемых, для которых наиболее характерен тот или иной фактор: тип профессии, карьерная ориентация;

    Учет работы психолога.
    Учет работы психолога в программе основан на следующих нормативных документах:

  • Инструктивное письмо Министерства образования и науки РФ от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»;
  • Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 «О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы».
    В программе реализованы:
  • Годовые планы работы;
  • Графики работы на неделю;
  • Журнал учета проведенной работы.
    Формируется статистическая справка о проделанной работе за отчетный период в разрезе видов и форм работы.

    Методики.
    Программа предоставляет набор готовых методик для всех возрастных категорий:

  • Активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова «Будь готов»;
  • Анкета «Исходная оценка наркотизации» Г.В. Латышев (Оценка наркотизации);
  • Групповой интеллектуальный тест, формы A и Б;
  • Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса – А. Дарки);
  • Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность) E. Амен;
  • Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН);
  • Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта);
  • Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова;
  • Методика «Направленность личности в общении (НЛО) » С.Л. Братченко;
  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 4 до 11 лет;
  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 12 лет;
  • Методика выявление подростков склонных к наркотизации методом семантического дифференциала А.В. Иванов, С.В. Иванова темперамента (Склонность к наркотизации);
  • Методика диагностика развития личности школьника Л. М. Шипицына, Л. С. Шпиленя (Карта личностного развития);
  • Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (СПА К. Роджерса и Р. Даймонда);
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Опросник Филлипса);
  • Методика изучения мотивации учения;
  • Методика исследования мотивационных установок «Пословицы» (Методика «Пословицы»);
  • Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева (Исследование самоотношения);
  • Методика определение склонности к отклоняющемуся поведению А.Н. Орел, мужская и женскаф формы (Методика «СОП»);
  • Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса (Опросник Томаса);
  • Методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности «раскрашивание кружков»;
  • Модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттелла (Опросник Кеттелла. Подростковый вариант);
  • Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис);
  • Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис);
  • Опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна;
  • Опросник для измерения толерантности;
  • Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.);
  • Опросник креативности Д. Джонсона;
  • Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО);
  • Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта (Склонность к риску Г. Шуберта);
  • Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА);
  • Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра, формы A и B;
  • Ценностный опросник С. Шварца;
  • Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина (Опросник Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина);
  • Шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся (Шкала Стреляу);
  • Экспресс-опросник «Индекс толерантности».

  • Купить цифровую версию и установить ее на компьютер

    6 000 

    Загружаемая цифровая версия продукта полностью идентична версии, размещаемой на CD.
    Содержимое диска:

    Установочный диск с дистрибутивами:

  • платформы "1С:Предприятие 8.3";
  • конфигурации "1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия";
  • комплект документации, необходимой для работы с базовой версией;
  • программы-проекторы.

  • Скриншоты
    Методические материалы
    Вам также могут пригодиться посмотреть все