Для оформления покупки запрос будет
перенаправлен в магазин «1С Интерес».
Вы получите ссылку для скачивания установщика программы. Следуйте инструкциям установщика
Интерактивные динамические системы во всем мире признаны самым эффективным средством обучения с применением компьютерных технологий. Программная среда "Математический конструктор" предназначена для создания интерактивных моделей, сопровождающих уроки в школе, практикумы на внеклассных занятиях, домашние игры и исследования.
В настоящем издании представлены четыре виртуальные лаборатории на основе "Математического конструктора":
Лаборатории содержат комплекс интерактивных учебных средств, позволяющих активизировать работу учащихся по изучению школьного курса математики, внести в неё элементы исследовательской и экспериментальной деятельности. Средства лабораторий могут использоваться как учителем при объяснении и закреплении материала, так и учениками в самостоятельной работе в классе и дома.
Все модели лабораторий запускаются на настольных компьютерах или мобильных устройствах при помощи браузера, не требуют установки дополнительного программного обеспечения или плагинов.
Официальный сайт программы "1С:Математический конструктор": obr.1c.ru/mathkit
На сайте можно ознакомиться с возможностями конструктора и загрузить его актуальную версию, узнать об обновлениях "Виртуальных лабораторий" и других изданиях.
Содержание
Лаборатория "Планиметрия"
Интерактивные исследования и лабораторные работы
Треугольник и его свойства
· Треугольник и его элементы. Виды треугольников
· Признаки равенства треугольников
· Равнобедренный треугольник и его свойства
· Теорема Пифагора
Признаки равенства треугольников как задачи на построение
· 1-й признак равенства треугольников
· 2-й признак равенства треугольников
· 3-й признак равенства треугольников
Замечательные линии треугольника
· Серединные перпендикуляры и описанная окружность
· Биссектрисы треугольника
· Медианы треугольника
· Высоты треугольника
· Замечательные линии треугольника (1)
· Замечательные линии треугольника (2)
Геометрические построения
Простейшие построения
· Откладывание угла
· Построение биссектрисы угла
· Перпендикуляр из точки вне прямой
· Перпендикуляр из точки на прямой
· Построение середины отрезка
Построение треугольника по трем отрезкам
· По двум сторонам и высоте к третьей
· По двум сторонам и высоте к одной из них
· По двум сторонам и медиане к одной из них
· По стороне, высоте и медиане к этой стороне
· По стороне, медиане к ней и высоте к другой стороне
· По стороне, медиане к ней и еще одной медиане
Помощь пользователю
Лаборатория "Стереометрия"
Интерактивные шаблоны для построений
Интерактивные исследования и лабораторные работы
Три вида пространственных фигур
· Проволочные головоломки
· Ответы на головоломки
· Создай свою головоломку
Сечения многогранников
· Пример сечения
· Как строить сечения
Простые задания на построение сечений
· Задание 1.1
· Задание 1.2
· Задание 1.3
Построение сечений по точке и прямой
· Пример построения сечения
· Задание 2.1
· Задание 2.2
· Задание 2.3
Построение сечений методом следов
· Пример построения следа
· Задание 3.1
· Задание 3.2
· Задание 3.3
Помощь пользователю
Лаборатория "Графики функций"
Интерактивные исследования
Лабораторные работы
Помощь пользователю
Лаборатория "Теория вероятностей"
Интерактивные шаблоны для экспериментов
Интерактивные исследования
Тренажёры
Лабораторные работы
Игры с вероятностью
Помощь пользователю
Минимальные/рекомендуемые системные требования
· Операционная система:
– Microsoft Windows 7
– 64-bit Ubuntu 14.04, Debian 8, openSUSE 13.3, Fedora Linux 24, ALT Linux
– Mac OS X Yosemite 10.10
– Android 5
– iOS 7
· Браузер:
– Google Chrome 66
– Mozilla Firefox 59
– Яндекс.Браузер 18
– Internet Explorer 11
– Safari 11
(рекомендуется Google Chrome самой свежей версии)
· Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon X2 2,2 ГГц
(рекомендуется Intel Core i3 3 ГГц / AMD A8 3 ГГц)
· Оперативная память: 1 Гб
(рекомендуется 4 Гб)
Входит в перечень учебных пособий Минобрнауки РФ
|
Работает на интерактивной доске
|
Входит в цифровую библиотеку «1С:Образование для начальной школы»
|
При приобретении одной лицензионной копии учебного пособия автоматически предоставляется лицензия на один компьютер.
Лицензия на 15 отдельных р.м.: для любых физических и юридических лиц возможно приобретение дополнительных лицензий на 15 рабочих мест. Дополнительная лицензия на 15 р.м. и одна лицензионная копия программного продукта дают лицензиату право на использование данного программного продукта на количестве компьютеров, меньшем или равном шестнадцати.
Лицензия для образовательной организации: для образовательных организаций любого типа возможно приобретение дополнительной лицензии, дающей лицензиату право на использование данного программного продукта на всех компьютерах в образовательной организации, а также на домашних компьютерах ее сотрудников и учащихся.
Приобретение только продукта и лицензий к нему дает возможность использовать продукт на определенном количестве рабочих мест, но не обеспечивает режим групповой работы в виртуальном классе под руководством учителя. Для организации работы в локальной сети общеобразовательной организации или через Интернет, с использованием преимуществ групповой работы и электронного журнала, необходимо приобрести систему "1С:Образование 5. Школа" (см. ниже).
Учебные пособия «1С:Школа» можно использовать для работы в сетевом режиме в локальной сети школы или через интернет. Для работы в сетевом режиме необходимо приобрести программу «1С:Образование 5. Школа» и дополнительные лицензии к учебным пособиям. Подробнее
Для покупки программы «1С:Образование 5. Школа» и дополнительной лицензии вы можете обратиться к одному из наших партнеров. Для выбора Партнера 1С пройдите по ссылке.
Рекомендованная цены (Партнер уточнит для вас цены и сделает запрос на подключение) :
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
4601546144430 |
Математический конструктор. Виртуальные лаборатории для 7–11 классов. 2-е издание, доп. (15 р.м.) |
13230 |
4601546144447 |
Математический конструктор. Виртуальные лаборатории для 7–11 классов. 2-е издание, доп. (лиц. обр\уч.) |
23520 |