Руководство пользователя > Построения > Отрезки, лучи, прямые
Вектор
Иконка |
Вызов из меню |
Быстрый вызов |
 |
Построения > Отрезки, лучи, прямые > Вектор |
S* |
Курсоры |
Шаги построения |
 |
Вектор: 1. Укажите точку – начало вектора. |
 |
Вектор: 2. Укажите точку – конец вектора. |
Вектор – это направленный отрезок.
Чтобы создать Вектор, нужно выбрать соответствующий инструмент и последовательно выделить или создать две точки.
Также инструмент может работать в режиме команды: для этого сначала нужно выделить точки, а затем вызвать инструмент.
Вектор также можно получить из любого отрезка, если в диалоге свойств отрезка на вкладке Свойства отрезка выбрать следующую опцию:
Направленный отрезок (вектор) – позволяет преобразовать отрезок в вектор и наоборот.
Также преобразовать отрезок в вектор и наоборот можно, выделив объект и нажав клавиши Shift + 6.
Направление вектора меняется либо на вкладке Свойства отрезка нажатием соответствующей кнопки справа от меню выбора вида стрелки, либо посредством горячих клавиш Shift + дефис.
|