Управление финансовой деятельностью

Использование комплексного решения позволяет автоматизировать все участки регламентированного учета образовательной организации: кадровый учет, тарифицирование (формирование окладов) и расчет заработной платы работников, ведение бухгалтерского учета и составление отчетности в соответствии с текущим законодательством РФ.

Решение всех задач регламентированного учета и автоматизацию бизнес-процессов сотрудников кадровой и финансовой службы обеспечивает использование типовых и отраслевых решений "1С".

Современные механизмы построения информационных систем, поддерживаемые платформой "1С:Предприятие", позволяют организовать единые информационные контуры не только на уровне отдельных образовательных организаций, но и консолидировать данные на уровне муниципалитетов и регионов. 

Конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения" позволяет вести бухгалтерский учет государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда. Конфигурация предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений - казенными, бюджетными, автономными - для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой. Конфигурацию можно использовать как для ведения учета одного учреждения, так и для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения. При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений - по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений - по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений - по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений. 

Конфигурация "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям: расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений; расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц; расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения; управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование; учет кадров и анализ кадрового состава; автоматизация кадрового делопроизводства; набор кадров. В программе автоматизирован весь комплекс расчетов с работниками, начиная с оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные надзорные органы.

Отраслевая конфигурация "Зарплата и кадры образовательного учреждения" позволяет учесть специфику расчета и распределения денежных средств, поступающих в учреждение в соответствии с нормативным подушевым финансированием, расчета окладов в соответствии с новой системой оплаты труда и расчета заработной платы в образовательных учреждениях. В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", в "Зарплата и кадры образовательного учреждения" реализованы расчеты по оплате труда сотрудников образовательных учреждений при переходе на новую систему оплаты труда (НСОТ). 

 

 

Подробнее