Зачем компьютер предпринимателю

1С:Бизнес-курс Дата выхода: 25 августа 2008

Современный бизнес неразрывно связан с применением компьютерных технологий. Сегодня возможность оперативного обмена информацией с потенциальными партнерами и поставщиками – существенное конкурентное преимущество, необходимое для успешного ведения бизнеса. Потребность в информации, профессионально организованное взаимодействие, скорость получения, хранения и анализа информации определяют качество оперативного управления компанией, а также развитие бизнеса. Незаменимую помощь в этом может оказать персональный компьютер, позволяющий оперативно решать различные задачи менеджмента и усовершенствовать управление предприятием благодаря внедрению программных средств.

Купить версию на компакт-диске и заказать доставку

Версию на CD можно купить в одном из перечисленных интернет-магазинов: Ozon, My-Shop. Можно также забрать компакт-диск в пункте самовывоза или оформить доставку диска по почте наложенным платежом.

Дополнительная информация © ООО «Кордис & Медиа» 12+
Содержимое диска:
  • учебные материалы (7 основных и 16 дополнительных тем для изучения);
  • медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы;
  • 77 тестовых заданий;
  • 6 заданий в разделе «Практикум»;
  • интерактивные кроссворды;
  • нормативные документы, затрагивающие сферу информатизации, обмена и защиты информации;
  • вспомогательные документы и советы специалистов по использованию компьютеров на предприятиях малого бизнеса;
  • раздел «Медиаресурсы»: рекомендуемая литература, электронные книги и журналы, программное обеспечение;
  • словарь основных терминов и понятий;
  • методические рекомендации по работе с изданием.

 

Скриншоты
Оглавление

Основные темы курса:

Раздел 1. Компьютерные технологии в управлении предприятием малого бизнеса

Раздел 2. Информационные системы для осуществления планирования и контроля на предприятии

Раздел 3. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии

Раздел 4. Информационные системы для работы с клиентами

Раздел 5. Компьютерные технологии в работе с персоналом

Раздел 6. Организация коллективной работы в сети

Раздел 7. Сетевые ресурсы для представительских целей и продвижения товаров (услуг)

Методические материалы
Вам также могут пригодиться посмотреть все