Предмет
Класс/уровень обучения

Биология. Коллекция интерактивных моделей. 9–11 классы (4-е издание)

Конструкторские среды Дата выхода: 13 января 2017

Коллекция интерактивных моделей для 9–11-х классов содержит 80 виртуальных экспериментов и заданий, снабженных подробными методическими рекомендациями. Модели предназначены для поддержки преподавания следующих разделов общей биологии: экологии, эволюции, социобиологии, генетики, цитологии. Запускаются при помощи браузера на настольных компьютерах и мобильных устройствах.

В издание также включена программа "1С:Биологический конструктор 3.0". Программа позволяет моделировать недоступные для обычных экспериментальных исследований биологические процессы в школе, дома, на факультативных занятиях, в сети Интернет, может использоваться в проектной работе с учащимися.

Купить версию на компакт-диске и заказать доставку

580 

Версию на CD можно купить в одном из перечисленных интернет-магазинов: 1С Интерес, Ozon, My-Shop. Можно также забрать компакт-диск в пункте самовывоза или оформить доставку диска по почте наложенным платежом.

Купить цифровую версию и установить ее на компьютер
Загружаемая цифровая версия продукта полностью идентична версии, размещаемой на CD.
Дополнительная информация © ООО «1C-Паблишинг» 12+
Содержимое диска:

При помощи программы "1С:Биологический конструктор 3.0" разработчиками создана коллекция учебных экспериментов, содержащая 80 интерактивных моделей. Лабораторные исследования снабжены подробными методическими рекомендациями по использованию интерактивных экспериментов в учебном процессе и самообразовании и дополнены интересными примерами из живой природы.

"1С:Биологический конструктор" версии 3.0 предлагает пользователям пять виртуальных лабораторий, посвященных основам экологии, эволюции и генетики, поведению животных и цитологии.

Полезные качества программы

Интерактивные модели

• могут использоваться как дома, так и в школе при различных формах проведения занятий и при различной компьютерной оснащенности учебного класса;

• позволяют в наглядной форме исследовать законы общей биологии, повышают запоминаемость материала;

• обеспечивают возможность изучения биологии на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс;

• повышают степень эмоциональной вовлеченности учащихся в занятия биологией, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы;

• демонстрируют, как современные технологии эффективно применяются для моделирования и визуализации биологических понятий.

Скриншоты
Методические материалы
Вам также могут пригодиться посмотреть все