Физика. Подготовка к ЕГЭ. Книга для учителя (10–11 классы). Методические рекомендации

1С:Школа Дата выхода: 18 октября 2006

Автор пособия – Ханнанов Наиль Кутдусович, кандидат химических наук, соросовский учитель по физике, ведущий научный сотрудник лаборатории дифференциации образования ЦЭПД РАО, ведущий научный сотрудник лаборатории физики и астрономии ИОСО РАО.

Книга содержит указания по использованию образовательного комплекса (ОК) «1С:Школа. Физика, 10–11 кл. Подготовка к ЕГЭ». В пособии подробно изложены принципы работы с программным продуктом, возможности создания с его помощью собственного содержательного наполнения, а также описаны имеющиеся в составе ОК учебные материалы и даны методические рекомендации по их применению в учебном процессе при аудиторной работе с учетом уровня технического оснащения класса.

Купить версию на компакт-диске и заказать доставку

Версию на CD можно купить в одном из перечисленных интернет-магазинов: Ozon. Можно также забрать компакт-диск в пункте самовывоза или оформить доставку диска по почте наложенным платежом.

Содержимое диска:

Пособие содержит описание возможностей платформы «1С:Образование 3.0» для организации работы учеников в классе, для создания новых учебных курсов. Рассмотрены вопросы формирования единого информационного пространства образовательного учреждения на основе использования системы администрирования «1С:ХроноГраф Школа» и образовательных комплексов серии «1С:Школа».

Полезные качества программы

Методические рекомендации предназначены учителям общеобразовательных учреждений и могут быть использованы ими при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения. Материалы данной книги могут быть полезны и всем другим пользователям описываемого программного продукта для наиболее полного освоения его возможностей.

Готовятся к выпуску методические рекомендации по использованию каждого из образовательных комплексов серии «1С:Школа».

Скриншоты
Оглавление

Содержание пособия «Физика. Подготовка к ЕГЭ.Книга для учителя (10–11 классы). Методические рекомендации»

Введение

6

Раздел 1. Перечень и краткое содержание основных разделов образовательного комплекса

10

    Глава 1. Запуск образовательного комплекса

10

    Глава 2. Курсы

12

    Глава 3. Галерея

17

    Глава 4. Справочник

22

    Глава 5. Завершение работыс образовательным комплексом

24

Раздел 2. Особенности содержания и технология работы с отдельными типами курсов

25

    Глава 6. Структура раздела Последовательное прохождение курса

25

        §6.1. Справочный материал

26

        §6.2. Закрепление определений, понятий, законов

28

        §6.3. Контрольно-диагностический тест

46

    Глава 7. Структура раздела Ликвидация пробелов в знаниях

47

        §7.1. Характеристика блоков заданийс преобладанием определенного типа информации

50

    Глава 8. Структура раздела Варианты ЕГЭ

54

Раздел 3. Работа с образовательным комплексом в кабинете физики и/илиинформатики

58

    Глава 9. Преимущества использования проектора и локальной сети

58

    Глава 10. Использование образовательного комплекса в кабинете физики с однимкомпьютером и мультимедиа-проектором

60

        §10.1. Объяснение нового материала

60

        §10.2. Закрепление материала

67

    Глава 11. Использование образовательного комплекса в кабинете информатики

72

        §11.1. Исполнение функций администратора программы «1С:Образование»

72

        §11.2. Работа учителя в кабинете информатики

77

            Работа с Журналом

79

        §11.3. Работа ученика в кабинетеинформатики

85

Раздел 4. Разработка собственного содержательного наполненияс использованием образовательного комплекса

90

    Глава 12. Подготовка материалов для объяснения

90

        §12.1. Подготовка слайда-плаката

90

            12.1.1. Методические приемы

91

            12.1.2. Технология подготовки рисункови фотографий для слайда

94

            12.1.3. Технология создания слайда

101

        §12.2. Технология подготовки слайдовс анимациями, видеофрагментами и моделями

108

               12.2.1. Извлечение динамичных объектов из разных цифровых источников

108

            12.2.2. Вставка динамических объектовв слайд образовательного комплекса

109

    Глава 13. Подготовка презентации для урока

112

        §13.1. Подготовка презентации средствами «1С:Образование»

112

        §13.2. Использование PowerPoint для подготовки презентаций

116

        §13.3. Транспортировка презентаций «1С:Образование» с одного компьютерана другой

117

    Глава 14. Подготовка собственных материалов для закрепления

120

        §14.1. Подготовка тестового задания (вопроса)

120

        §14.2. Поиск заданий с указанными параметрами

126

        §14.3. Создание собственной подборки заданий на базе банка заданий образовательного комплекса

130

        §14.4. Изменение свойств существующих подборок заданий

137

    Глава 15. Подготовка материалов для аттестации школьников

139

        §15.1. Изменение параметров существующей подборки заданий. Создание собственной подборки заданий

139

        §15.2. Создание материалов для проведения аттестационных работ при отсутствии локальной сети

140

                15.2.1. Материалы для устного опроса

140

                15.2.2. Материалы для письменной контрольной (самостоятельной) работы

144

                15.2.3. Домашняя работа

147

                15.2.4. Распечатка материалов, созданных на основе образовательного комплекса

150

    Глава 16. Систематизация собственных материалов

152

        §16.1. Организация папок в разделе Мои материалы

152

        §16.2. Атрибутирование объектов

154

        §16.3. Организация подборок, доступныхУченику

163

        §16.4. Поиск объектов по текстовому фрагменту и по атрибутам

168

Раздел 5. Сценарии уроков

171

    Глава 17. Урок-объяснение с использованием материалов образовательных комплексов серии «1С:Школа»

171

    Глава 18. Урок-закрепление с использованием готовых подборок образовательного комплекса «1С: Школа. Физика, 10–11 кл. Подготовкак ЕГЭ»

178

    Глава 19. Урок-аттестация с использованием интерактивных тренажеров образовательного комплекса «1С: Школа. Физика, 10–11 кл.Подготовка к ЕГЭ»

190

Приложение 1. Используемые термины

200

Приложение 2. Установка и удаление образовательного комплекса

206

    2.1. Локальная версия

208

        2.1.1. Общие рекомендации и системные требования

208

        2.1.2. Установка локальной версии

209

        2.1.3. Удаление образовательного комплекса

218

    2.2. Сетевая версия

219

        2.2.1. Общие рекомендации и системныетребования

219

        2.2.2. Установка и настройка сетевой версии

225

        2.2.3. Удаление образовательного комплекса

242

        2.2.4. Использование стандартного браузера

245

    2.3. Возможные проблемы и их решение

248

Приложение 3. Соответствие ресурсов образовательного комплекса программе для средней школы и кодификатору ЕГЭпо физике

253

    Раздел 1. Механика

254

    Раздел 2. Основы МКТ и термодинамики

269

    Раздел 3. Электродинамика

278

    Раздел 4. Оптика

290

    Раздел 5. Основы СТО

295

    Раздел 6. Квантовая и ядерная физика

296

    Раздел 7. Методы познания в физике

301

    Соответствие содержания банка заданий кодификатору элементов содержания по физикедля составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (редакция 2004 г.)

302

Приложение 4. Организация единого информационного пространства школы

309

Приложение 5. Информация о программных средствах учебного назначения, выпущенныхфирмой «1С»

316

Методические материалы
Вам также могут пригодиться посмотреть все