Литературное чтение, 3 класс

1С:Школа Учебное пособие 1С:Школа Онлайн Дата выхода: 01 октября 2015

Автор литературного произведения – собеседник, с которым можно вступить в разговор, поделиться своими мыслями и чувствами. Кто же этот загадочный волшебник – автор? Как он создает свои произведения? О чем думает, когда сочиняет? Как ему удается придумать интересные образы, передать настроение? Учись улавливать секреты авторского мастерства, чтобы в дальнейшем поделиться личными впечатлениями, написав сказку, рассказ, письмо, стихотворение.

Пособие знакомит школьников с произведениями В. А. Бахревского, Cаши Черного, Ю. И. Коваля, Н. И Сладкова, В. Н. Орлова и др. Некоторые литературные произведения читает артист В. Г. Максимов.

Приобрести онлайн-доступ к продукту на один год

Онлайн-доступ к материалам осуществляется через образовательный сервер «1С» online.obr.1c.ru с помощью логина и пароля, которые выдаются после оплаты.
Купить версию на компакт-диске и заказать доставку

Версию на CD можно купить в одном из перечисленных интернет-магазинов: Ozon, My-Shop. Можно также забрать компакт-диск в пункте самовывоза или оформить доставку диска по почте наложенным платежом.

Купить цифровую версию и установить ее на компьютер
Загружаемая цифровая версия продукта полностью идентична версии, размещаемой на CD.
Дополнительная информация © ООО «1C-Паблишинг» 6+
Материал для ознакомления, используемый на диске:
Способы создания образа в сказке
С. Чёрный «Как кот сметаны поел»
Вопрос к тексту для самостоятельного ответа
Тестовый вопрос
Содержимое диска:

Учебное пособие разработано для учеников 3-го класса начальной общеобразовательной школы в соответствии с требованиями нового ФГОС НОО. Содержит 18 уроков и две проверочные работы по литературному чтению.

Полезные качества программы
Ученику позволяет:
  • использовать ресурсы электронного издания для повторения изученного материала, для выполнения домашних заданий и подготовки к проверочным и контрольным работам, а также к олимпиадам и предметным неделям;
  • повысить успеваемость по предмету, расширить свой кругозор и информированность по литературному чтению.

Учителю дает возможность:
  • подобрать иллюстративный материал к уроку;
  • подобрать упражнения для тренировки и контроля по предмету "Литературное чтение";
  • внедрять на уроках системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС НОО;
  • организовать интегрированные уроки и проектную деятельность;
  • подобрать материал для проверки усвоения в условиях фронтального опроса и для индивидуальной работы.
Скриншоты
Оглавление
  • Можно ли любить скучный осенний дождик? (В.А. Бахревский "Скучный осенний дождик")
  • На что похож ручей? (Стихотворения В.Н. Орлова и Т.М. Белозерова)
  • Куда опоздал мухомор? (В.А. Бахревский "Опоздавший мухомор")
  • Зачем поэту нужны эпитеты? (Стихотворения И.А. Бунина и Т.М. Белозерова)
  • Как услышать звон фарфорового колокольчика? (Ю.И. Коваль "Фарфоровые колокольчики")
  • Почему весной не спится? (Стихотворение Т.М. Белозерова)
  • Зачем зверям медведя переворачивать? (Н.И. Сладков "Как медведя переворачивали")
  • Чьи следы важней? (С.В. Сахарнов "Коралловый риф")
  • Как кот мышей перехитрил? (Саша Черный "Как кот сметаны поел")
  • Может ли гость быть необычным? (Ю.И. Коваль "Солнечное пятно")
  • Когда кони бывают разноцветными? (В.Н. Орлов "Четыре коня")
  • На кого похожи тучки? (В.В. Маяковский "Тучкины штучки")
  • Вот так кузнечик! (Д. Биссет "Кузнечик и улитка")
  • Как Макс развлекается? (В.И. Бианки "Макс развлекается")
  • Красивый прохвост (В.И. Белов "Кот Рыжко")
  • Какими разными бывают петухи? (Рассказы Т.М. Белозерова и В.И. Белова)
  • Как поэты создают необычные образы? (Стихотворения Т.М. Белозерова и Г.М. Новицкой)
  • В чем красота лебедя? (Н.А. Заболоцкий "Лебедь")
  • Проверь себя
  • Игра "Книгочей"
  • Методические материалы
    Вам также могут пригодиться посмотреть все