Предмет
Класс/уровень обучения

Зачем маркетинг малому бизнесу

1С:Бизнес-курс Дата выхода: 04 сентября 2008

Мультимедиа-курс «Зачем маркетинг малому бизнесу» предназначен для специалистов и руководителей предприятий, занимающихся разработкой, организацией и проведением маркетинговых исследований, а также для студентов, изучающих данную специальность. 

Предлагаемый курс дает теоретические сведения и практические навыки, объясняет, как сделать рынок «прозрачным» для себя, его развитие – предсказуемым, как создать конкурентоспособный товар, как отыскать потенциальных потребителей и сделать из них реальных покупателей предлагаемого товара. 

Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок.

 

Купить версию на компакт-диске и заказать доставку

Версию на CD можно купить в одном из перечисленных интернет-магазинов: Ozon. Можно также забрать компакт-диск в пункте самовывоза или оформить доставку диска по почте наложенным платежом.

Дополнительная информация 12+
Содержимое диска:
- учебные материалы, рассчитанные на полный 72-часовой учебный курс; 
- медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы; 
- раздел «Учебник»: три раздела, 11 подразделов; 
- 18 дополнительных тем для изучения; 
- раздел «Практикум»: 29 задач для самостоятельной работы; 
- 255 тестов по всем темам курса; 
- 24 билета (по четыре вопроса в каждом) по программе повышения квалификации управленческих кадров для отраслей народного хозяйства РФ; 
- 60 вопросов для собеседования по специальности «Маркетинг»; 
- раздел «Медиаресурсы»: демонстрационные версии и описания программного обеспечения, фрагменты видеотренингов для торгового персонала, коллекция интернет-ссылок на специализированные сайты; 
- нормативные документы РФ; 
- библиография: список основной литературы по курсу «Маркетинг»;
- словарь основных терминов с определениями и комментариями; 
- кроссворды; 
- методические рекомендации по работе с изданием.

 

Скриншоты
Оглавление

Основные темы курса: 
Раздел 1. Основы маркетинга организации 
Раздел 2. Маркетинговые исследования 
Раздел 3. Маркетинговые разработки

Дополнительные темы курса: 
Раздел 1. Стратегический маркетинг 
Раздел 2. Промышленный маркетинг 
Раздел 3. Международный маркетинг 
Раздел 4. Электронный маркетинг 
Раздел 5. Банковский маркетинг 
Раздел 6. Развитие теории конкуренции и отечественная практика адаптации к конкурентным отношениям 
Раздел 7. Основные тенденции современной маркетинговой теории и практики

 

Методические материалы
Вам также могут пригодиться посмотреть все