Педагогический конкурс «Креативная математика» |
|||||||||||
Итоги конкурса |
|||||||||||
Подведены итоги педагогического конкурса «Креативная математика». | |||||||||||
Номинация «Урок» | |||||||||||
1 место | «Линейная функция у=kx» Наталья Васильевна Толоконникова Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1466 имени Надежды Рушевой, г. Москва Cмотреть видео |
||||||||||
2 место | «Практические приложения подобия треугольников» Наталия Николаевна Калабина Усть-Донецкая средняя общеобразовательная школа № 1 Cмотреть видео |
||||||||||
3 место | «Понятие о сечении многогранника» Светлана Владимировна Пинигина Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Пыть-Ях ХМАО-Югры Cмотреть видео «Сумма углов треугольника» Елена Юрьевна Аверина Общеобразовательное частное учреждение «Газпром школа», г. Москва Cмотреть видео |
||||||||||
Номинация «Проект» | |||||||||||
1 место | «Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды «Живая математика» Сергей Георгиевич Иванов СПбГЭТУ ЛЭТИ Валерий Идельевич Рыжик Лицей «Физико-техническая школа», г. Санкт-Петербург Cмотреть видео |
||||||||||
2 место | «Задача Декарта и ее обобщения» Наталья Николаевна Храмова, Елена Владимировна Марина, Наталия Евгеньевна Горшенина Пензенский государственный университет, школа №1 имени Cмотреть видео |
||||||||||
3 место | «Приближенное построение правильных многоугольников» Анна Валериевна Уразова Верхнехавская средняя общеобразовательная школа №1, село Верхняя Хава Верхнехавского муниципального района Воронежской области Cмотреть видео |
||||||||||
Номинация «Сценарий» | |||||||||||
1 место | «Применение производной к исследованию функций» Елена Викторовна Белик, Ольга Петровна Ирюпина, Ирина Николаевна Гуснай Южный федеральный университет, Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича Cмотреть видео |
||||||||||
2 место | «Движение точек по координатному лучу» Ирина Викторовна Гасанова Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке, г. Москва |
||||||||||
3 место | «Сангаку. Подобие треугольников. Метод подобия» Александра Викторовна Корельская Северный арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cмотреть видео |
||||||||||
В состав жюри очного этапа вошли члены Экспертного совета: В.Н. Дубровский, |
|||||||||||
Положение о конкурсе |
|||||||||||
1. Общие положенияПедагогический конкурс «Креативная математика» посвящен вопросам эффективного использования в учебном процессе общеобразовательной и высшей школы интерактивных творческих сред динамической математики на примере творческой среды «1С:Математический конструктор». 2. Организаторы конкурсаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) и фирма «1С» при поддержке:
3. Экспертный совет
4. Основные цели и задачи, девиз конкурса
Цель: выявление и поддержка лучших примеров использования сред динамической математики в обучении школьников и студентов педагогических специальностей. Задачи:
Девиз конкурса: Моделируя, учимся и учим5. Порядок проведения КонкурсаК участию в Конкурсе приглашаются учителя математики, преподаватели математических дисциплин вузов педагогической направленности, студенты педагогических вузов – будущие учителя математики, аспиранты и магистранты. Допускается участие небольшими педагогическими коллективами (до 3 человек). Участие в Конкурсе – бесплатное. Конкурс проводится в два этапа по трем номинациям:
1 этап – заочный
В теме письма просьба указывать «Конкурс Креативная математика» Оценка конкурсных работ производится экспертным жюри в соответствии с критериями, которые указаны в п. 9 настоящего Положения. Финалисты 1-го этапа Конкурса приглашаются на научно-практический семинар.
2-й этап – очный научно-практический семинар 6. Сроки проведения – ключевые даты
7. Номинации конкурса
Часть Коллекции находится в открытом доступе по ссылке: смотреть здесь Полная Коллекция: смотреть здесь. Разработка должна наиболее полно представлять педагогическую сущность и специфику использования интерактивной модели в учебном процессе, не повторяя при этом сценариев использования модели, предложенных ее авторами.
Основой задания должно являться проведение учебного исследования и/или эксперимента с моделью, входящей в Коллекцию моделей (см. описание номинации «Урок»), или доработанной моделью из Коллекции, или оригинальной авторской моделью.
8. Форма предоставления анкеты и работ заочного этапа8.1. Заявка на участие в КонкурсеЗаявка подаётся в форме Анкеты, которая представляет собой текстовый файл в форматах txt, doc, docx, pdf или odt. Файл должен содержать следующую информацию об участнике конкурса:
Участникам Конкурса в номинациях «Проект» и «Сценарий» необходимо в анкете ответить на вопрос: «Планируется ли в составе конкурсной работы предоставить оригинальную модель, созданную в среде динамической математики?» – Да / Нет. Анкету необходимо направить по контактным адресам оргкомитета до 15.02.2016 г. Анкету участника педагогического конкурса «Креативная математика» Вы можете скачать здесь. 8.2. Конкурсная работаКонкурсная работа должна содержать:
Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
Даже в случае использования готовой модели во избежание недоразумений рекомендуется прикрепить модель к конкурсной работе. При разработке оригинальной модели непредоставление ее в составе конкурсной работы приведет к нулевой оценке по критерию «качество реализации сценария» (см. раздел «Критерии оценки»). Если к работе прилагается файл с моделью, в пояснительной записке необходимо указать разработчика модели, а также название и версию среды динамической математики, в которой была создана модель. Пример: «К работе прилагается реализация сценария модели, созданной в среде «1С:Математический конструктор 6.1». Модель создана автором ее сценария – Ивановой И.И. при участии учащихся школы № 1 города N Сидоровой Галины и Степанова Ильи». Конкурсную работу необходимо направить в оргкомитет с 01.02.2016 по 29.02.2016 г. 9. Критерии оценки
10. Научно-практический семинарСеминар является вторым этапом проведения Конкурса и проводится с целью обсуждения представленных на первом этапе конкурсных работ. К участию в семинаре в качестве слушателей и общественного жюри допускаются все подавшие заявку на участие в Конкурсе, независимо от участия в первом этапе Конкурса и/или его результатов. В ходе семинара экспертный совет и общественное жюри определяют победителей конкурса по результатам защиты конкурсных работ на основе критериев, указанных в пункте 9. К выступлению на семинаре допускаются только авторы (члены авторских коллективов) работ первого этапа Конкурса – строго в соответствии с поданными заявками и на основании рекомендаций экспертного совета Конкурса по результатам заочной экспертизы представленных на первом этапе работ. Семинар состоится 01.04.2016 г. с 14:45 до 18 часов в Главном корпусе МПГУ по адресу: г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, аудитория №9. Подробная программа семинара будет опубликована после подведения итогов 1-го тура конкурса. Желающим участникам семинара будут выданы сертификаты об участии в научно-практическом семинаре, проводимом по методу кейсов. Регистрация на семинар: зарегистрироваться. 11. Награждение победителей и лауреатов
12. Контактная информация организационного комитета Конкурса
Положение о педагогическом конкурсе «Креативная математика» Вы можете скачать здесь. |