Руководство пользователя > Кнопки
Кнопка "Анимация точки или параметра"
Иконка |
Вызов из меню |
 |
Кнопки > Кнопка "Анимация точки или параметра" |
Курсоры |
Шаги построения |
 |
Кнопка "Анимация...": 1. Укажите точку на линии или параметр. |
 |
Кнопка "Анимация...": 2. Укажите место, где будет располагаться кнопка. |
Кнопка "Анимация точки или параметра" – это кнопка, при нажатии которой происходит движение точки по линии (отрезку, окружности и т.п.) или изменение параметра. Повторные нажатия кнопки приводят к остановке и возобновлению анимации.
Для создания кнопки нужно вызвать инструмент, указать объект (точку или параметр), а затем выбрать место, где будет создана кнопка. Инструмент может также работать в режиме команды. Для этого нужно выделить требуемый объект, а затем вызвать соответствующий инструмент.
В результате будет создана кнопка с готовым скриптом анимации, свойства которой можно настроить на вкладке Параметры диалога редактирования кнопки.
Альтернативным способом создания такой кнопки является использование Новой кнопки и написание необходимого скрипта с помощью редактора скриптов.
Для запуска анимации нескольких объектов удобно использовать кнопку "Групповая анимация".
Свойства кнопки "Анимация точки или параметра"
В отличие от большинства других кнопок, "Анимация точки или параметра" не позволяет напрямую менять свой скрипт, но есть возможность настроить параметры анимации на вкладке Параметры диалога редактирования.
Тип анимации – позволяет выбрать один из типов движения точки по линии или изменения параметра:
- однократно с начала до конца – независимо от состояния объекта в момент нажатия кнопки осуществляется постепенное изменение значения параметра или координаты точки на кривой от значения, указанного в поле Начало, до значения в поле Конец;
- однократно с началом и концом в текущем состоянии – при нажатии кнопки осуществляется постепенное изменение значения параметра или координаты точки на кривой от текущего значения до значения в поле Конец и далее от значения в поле Начало до состояния на момент нажатия кнопки;
- однократно с текущего состояния до конца – при нажатии кнопки осуществляется постепенное изменение значения параметра или координаты точки на кривой от текущего значения до значения в поле Конец;
- многократно туда и обратно – при нажатии кнопки осуществляется многократное варьирование значения параметра или координаты точки на кривой от значения в поле Начало до значения в поле Конец и обратно;
- многократно в одну сторону – при нажатии кнопки осуществляется многократное варьирование по кругу значения параметра или координаты точки на кривой от значения в поле Начало до значения в поле Конец.
Объект – поле, где указан объект, который анимируется данной кнопкой.
– кнопка, нажав которую, можно указать на листе объект для анимации.
Начало – начальное значение координаты точки на кривой или параметра, от которого будет происходить анимация.
Конец – конечное значение координаты точки на кривой или параметра, до которого будет происходить анимация.
Скорость – скорость изменения координаты точки на кривой или параметра в процессе анимации.
Скрипт (для справки) – информационное нередактируемое поле, где приведен скрипт кнопки.
|