Руководство пользователя > Кнопки
Кнопка "Групповая анимация"
Иконка |
Вызов из меню |
|
Кнопки > Кнопка "Групповая анимация" |
Курсоры |
Шаги построения |
|
Кнопка "Групповая анимация": 1. Укажите точки на линиях или параметры; по завершении нажмите Enter. |
|
Кнопка "Групповая анимация": 2. Укажите место, где будет располагаться кнопка. |
Кнопка "Групповая анимация" – это кнопка, при нажатии которой происходит движение точек по линиям (отрезкам, окружностям и т.п.) или изменение параметров. Повторные нажатия кнопки приводят к остановке и возобновлению анимации.
Для создания кнопки нужно вызвать инструмент и указать объекты (точки и/или параметры). По окончании нажать Enter. Далее нужно выбрать место, где будет создана кнопка.
В результате будет создана кнопка с готовым скриптом анимации, свойства которой можно настроить на вкладке Параметры диалога редактирования кнопки.
Альтернативным способом создания такой кнопки является использование Новой кнопки и написание необходимого скрипта с помощью редактора скриптов.
Для запуска анимации одного объекта рекомендуется использовать кнопку "Анимация точки или параметра".
Свойства кнопки "Групповая анимация"
В отличие от большинства других кнопок, "Групповая анимация" не позволяет напрямую менять свой скрипт, но есть возможность настроить параметры анимации на вкладке Параметры диалога редактирования.
Тип групповой анимации – позволяет выбрать один из типов движения точек по линиям и/или изменения параметров:
- последовательно – при нажатии кнопки изменение объектов происходит по очереди (очередность определяется порядком выбора объектов на первом шаге);
при этом осуществляется постепенное изменение значения параметра или координаты точки на кривой от текущего значения до значения, указанного в поле Конец;
- параллельно – при нажатии кнопки осуществляется одновременное изменение значения параметра или координаты точки на кривой от текущего значения до значения в поле Конец и далее от значения в поле Начало до состояния на момент нажатия кнопки.
Список объектов отображает все объекты, участвующие в анимации.
Добавить – кнопка, нажав которую, можно указать на листе дополнительный объект для анимации, который попадет в Список объектов.
Удалить – кнопка, нажав на которую, можно удалить объект из Списка объектов анимации.
Для выбранного объекта отображаются:
- Начало – начальное значение координаты точки на кривой или параметра, от которого будет происходить анимация.
- Конец – конечное значение координаты точки на кривой или параметра, до которого будет происходить анимация.
- Скорость – скорость изменения координаты точки на кривой или параметра в процессе анимации.
Скрипт (для справки) – информационное нередактируемое поле, где приведен скрипт кнопки.
|