1С:Виртуальная лабораториягруппа разработки творческих конструкторских сред |
Математический конструкторлучшая российская программа динамической математики |
Мы предлагаем
наши продукты и сервисы
|
Примеры моделей
какие бывают модели
|
Как использовать модели
на занятиях и в учебных пособиях
|
Помощь пользователям
учимся работать с моделями
|
О программе
команда и партнеры
|
ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ МОДЕЛЕЙ |
||||||||||||||
Примеры моделей 1. Иллюстрации 2. Манипулятивные модели 3. Конструктивные задания 4. Задания с проверкой 5. В роли учителя 6. Виртуальные эксперименты |
5. В роли учителяПодсказки и объяснения, как вербальные, так и визуальные, очень полезны при работе в классе и просто незаменимы в дистанционном обучении. Их можно включить в модель с помощью кнопок "Показать/Скрыть" и "Анимация", сделав из модели учебную презентацию. 5.1. Визуальные подсказкиУченику, который зашел в тупик, решая задачу, нужна подсказка. Это может быть простая словесная инструкция, что делать дальше. Но интереснее и полезнее будут различные косвенные намеки, например: дополнительное построение, значение некоторого измерения, анимированное преобразование фигуры и т. д. Такие невербальные подсказки обращаются непосредственно к геометрическому воображению и интуиции, развивают способность воспринимать информацию, представленную в разных формах. В следующем упражнении визуальная подсказка дает ключ к решению классической задачи на построение.
5.2. Пошаговые презентацииСледующая модель содержит полное решение той же задачи, представленное шаг за шагом. Презентации такого рода призваны заменить фрагменты учебника и особенно полезны для самообразования. Заметим, что презентация, как и любая модель, построенная в "Математическом конструкторе", остаётся динамической: ученики могут варьировать исходные данные и исследовать условия разрешимости задачи экспериментально.
|
© ООО «1С-Паблишинг», 2007–2022 © ООО «Виртуальная лаборатория», 2009–2022 |
Пишите нам |