В июле 2007 в серии "1С:Аудиокниги" выпущены следующие произведения по школьной программе:
- Толстой Л.Н. Война и мир. Том 4
В июле 2007 в серии "1С:Аудиокниги" выпущены следующие произведения по школьной программе:
Образовательный комплекс "Основы общей биологии, 9 кл." создан на основе УМК под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Он предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии 9 класса и содержит материалы учебника "Основы общей биологии: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений/ под ред. Проф. И.Н. Пономаревой. - 3-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2004 - 2007 г.
В составе образовательного комплекса богатый фактический материал, схемы, таблицы, карты, анимационные и интерактивные задачи. Все это будет полезно как учителю при проведении урока, так и учащимся при подготовке домашних заданий, рефератов, презентаций, слайд-шоу и пр.
Сборник "Английские сказки. Часть 3" содержит народные сказки с оригинальным музыкальным сопровождением:
Летом 2007 года фирма "1С" дарит всем покупателям своих аудиокниг в Москве возможность на два часа почувствовать себя на морском курорте - бесплатно посетить "КВА-КВА Парк". В июле и августе каждый купивший три аудиокниги "1С" в магазинах-участниках акции сможет обменять чек от их покупки и регистрационные анкеты на подарочный сертификат в аквапарке.
С 1 по 4 июля 2007 года в Пушкинских горах на территории Государственного музея-заповедника А.С. Пушкина "Михайловское" проходил I Съезд школьных библиотекарей Российской Федерации.
О проблемах в преподавании физики в основной школе и элетронных изданиях для решения этих проблем рассказывает Н.К. Ханнанов, ведущий научный сотрудник лаборатории физического образования ИСМО РАО.
Пожалуй, ни один школьный предмет не имеет такую сложную судьбу, как информатика. Несмотря на свою "молодость", содержание курса информатики неоднократно менялось, базовый стандарт был утвержден совсем недавно, но до сих пор не утихают споры - нужна ли вообще информатика в школе, или следует вовсе ее уничтожить, "поделив" между математикой и "технологиями" (бывшим "трудом"). А если информатика все же нужна - то чему следует на ней учить? О судьбе предмета размышляет старший научный сотрудник Института информатизации образования РАО Д.Ю. Усенков.